Выбор нужной Вам ценовой категории полностью зависит от того, какую из схем розничной продажи одежды Вы будете использовать и на какой тип покупателя будет рассчитан магазин. Если весь ваш товар будет расценен индивидуально – тогда нет разницы, сколько он стоит (в определенных пределах), Вы все равно заложите эту стоимость в цену каждой вещи. Если же Вы торгуете по системе "на вес", стоимость товара усредняется и Вам нельзя в выйти за некоторые рамки цены. Например: Вы продаёте все товары по 500 рублей за 1 кг. Тогда нет смысла закупать одежду по 10 евро за 1 кг, так как Вы не сможете продать 100% товара.
Очень часто то, что нравится Вам лично и то, на чем можно гарантированно заработать – абсолютно разный товар. Иногда владелец магазина делает ошибку, покупая тот товар, который нравится ему лично и который он хотел бы иметь иметь сам, сравнивая себя со всеми своими покупателями. Очень часто бывает так , что неприметный, вроде бы, с виду товар, но привлекательный по цене, является более экономически правильным вложением средств.
Сортированная качественная одежда "сэконд хенд", как уже было сказано, делится по качеству на несколько основных ценовых категорий:
- экстра, люкс, крем
- 1-я+экстра
- 1-я категория