Что такое сортировка одежды «сэконд хенд».

Кроме миксов, фабрики также производят отдельные сортировки. Наиболее распространены такие позиции: женские блузы, женские платья, женские джинсы и брюки, кофточки, юбки, пиджаки, костюмы, мужские брюки, мужские рубашки, футболки, шорты, мужские джинсы, мужские брюки и пиджаки, толстовки х/б, толстовки флис, свитера, куртки, ветровки, пальто.

Читать далее...

Одежду каких ценовых категорий лучше выбрать.

Выбор нужной Вам ценовой категории полностью зависит от того, какую из схем розничной продажи одежды Вы будете использовать и на какой тип покупателя будет рассчитан магазин. Если весь ваш товар будет расценен индивидуально – тогда нет разницы, сколько он стоит (в определенных пределах), Вы все равно заложите эту стоимость в цену каждой вещи. Если же Вы торгуете по системе "на вес", стоимость товара усредняется и Вам нельзя в выйти за некоторые рамки цены. Например: Вы продаёте все товары по 500 рублей за 1 кг. Тогда нет смысла закупать одежду по 10 евро за 1 кг, так как Вы не сможете продать 100% товара.

Читать далее...

Микс одежды "сэконд хенд"

Микс одежды "сэконд хенд" - это уже оптимально подобранная смесь одежды, готовая к продаже. Миксы бывают различных категорий стоимости, в зависимости от качества вещей и износа. 1-я категория, смесь экстра и 1-ой категории, экстра, крем, люкс. Штучные миксы имеют цены до 20 евро за 1 кг. Обычно все миксы разделяются по сезонам года, летний и зимний ассортимент. Бывают также взрослые и детские миксы. Составлением таких миксов занимаются самые квалифицированные сотрудники фабрик. Чем выше стоимость микса, тем выше квалификация того сотрудника, который занимался сборкой. В состав различных миксов входит обычно 30-40% мужской одежды и 60-70% женской.

Микс одежды "сэконд хенд"

Что такое одежда «сэконд хенд»

Развитие большого бизнеса по сбору, небольшой сортировке, оптовой и розничной продаже одежды "сэконд хенд" связано с особенно бурным развитием во всех странах легкой промышленности и массового производства товаров народного потребления во всем мире, начиная с середины ХХ века. С развитием современных технологий снижалась себестоимость производства одежды, увеличивались его объемы. Как результат - постоянно увеличивалось количество людей, которые теперь могли позволить себе постоянное обновление своего гардероба.

Читать далее...